Главная «Street School» - cайт 6«Г» класса
МОУ "СОШ №11 с УИИЯ" г. Ноябрьска ЯНАО
Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSS | | Среда, 24.04.2024, 01:45

В 6«Г» классе обучается 28 надежд России.
Меню сайта

Категории раздела
Объявления [13]
Доска почета [4]
Сайт [4]
Мероприятия [15]
Классные часы [8]
Здоровье [4]
Дневник олимпиад [4]
ПДД [2]
Календарь поздравлений [15]
Happy Birthday [26]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 321

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода

Главная » 2009 » Октябрь » 3 » День самоподготовки
14:10
День самоподготовки
Школа отмечает, что одним из основных условий, при которых возникает и развивается интерес к учению, – это организация обучения, при которой ученик действует активно, вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний.

Самоподготовка – важный этап процесса обучения, призванный формировать у учащихся навыки самостоятельности, активности, развивать познавательные способности, прививать культуру умственного труда.

Главная цель самоподготовки – научиться учиться, а главная задача – повторить и закрепить изученный на уроках материал.

В помощь учащимся учителями разработаны следующие памятки: «Правила выполнения письменных заданий», «Правила работы с учебником», «Правила запоминания», «Правила подготовки устных предметов» и др.

Ученики должны обучиться приемам самостоятельной работы по овладению теми или иными знаниями и прочно запоминать правила, формулы, выводы; научиться работать с текстом, книгой, справочной, другой литературой и передавать содержание прочитанного; сформировать умения применять теоретические знания на практике; адекватно оценивать свои возможности и пр.

Неадекватно завышенная самооценка может привести к проблемам для самого ученика и для педагогов. Могут возникнуть конфликтные ситуации, когда ученик считает себя лучше знающим материал и требует более высокой оценки своих знаний на уроке. Поэтому важным компонентом самоподготовки является овладение учащимися приемам самоконтроля.

Учеников, которые еще не умеют работать самостоятельно, родители должны контролировать. Для этого они должны предложить своим детям пересказать нужный материал, проверить заучивание правил, теорем, формул и др. Художественные произведения рекомендуется читать поочередно (дети – родители – дети), при этом решается задача совершенствования техники чтения, развития внимания, слуховой памяти.

Не рекомендуется родителям подсказывать ребенку готовые решения, так как это приводит к умственной лени, неспособности самостоятельно добывать знания, боязни сделать что-то неправильно, порождает иждивенчество, пассивность в овладении знаниями. Недостаточная организация самостоятельной активной работы мышления ребенка обнаруживается на уроке, когда полученные знания нужно применять на практике.

На уроках учащиеся, знания которых оценены хорошими оценками, получают похвалу. Тут же отмечается недостаточная самоподготовка тех ребят, которые получили неудовлетворительные оценки. Акцентируется внимание на том, что они могли бы получить положительные оценки, но для этого им необходимо было проявить больше настойчивости, усидчивости, внимания.
Просмотров: 1494 | Добавил: info | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь событий
1 сентября 2010 года
сайту исполнился 1 год!

С Днем рождения!

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта
  • Школьный сайт
  • Сайт Зайцевой И.А.
  • Сайт Догадовой Н.А.

  • Поиск

    Архив записей

    Калькулятор

    Zaitseva I.A. © 2024 Хостинг от uCoz